Это была наша третья поездка на Камчатку. 2 раза мы останавливались на б/о Лесная. Третий раз решили остановиться там же, тем более, что в стоимость домика входил ежедневный билет в аквапарк. В предыдущий раз у нас были небольшие претензии к обслуживанию, но мы искренне были уверены, что руководство б/о исправило все недочёты. Как же мы ошибались.
При бронировании бунгало (7000 руб/сутки), мы попросили раннее заселение и по телефону также уточнили, что нам нужно раннее заселение. Нас предупредили, что это платная услуга, но если будет возможность, то нас заселят без доп. плат, в общем, по факту решим – договорились мы с администратором.
8 марта рано утром мы прилетели и начали звонить на базу, трубку никто не брал. Решили вызвать такси (1000 руб) и ехать на базу. Приехав, обнаружили, что домик администратора закрыт и указаны часы работы с 9 до 18 и номер телефона. Позвонили. Раздражённый голос сообщил нам, что заселение с 14.00.
- Это конечно прекрасно, но мы уже приехали, - ответила я.
- Ладно, ждите, сейчас приду.
Пришла очень недовольная дама и сообщила, что все домики заняты, и нас заселят только в 14.00. Нам не предложили никаких вариантов, где мы можем подождать заселения. Вещи оставить за стойкой администратора нам тоже не разрешили, тк дама не пожелала нести за них ответственность.
Хотели пойти в аквапарк, который находится рядом с базой. Но и тут нас ждал неприятный сюрприз, даже два:
1. Аквапарк работает с 14.00
2. Билеты бесплатно, как было заявлено при бронировании, нам давать не будут, тк у них изменились условия.
На такие условия мы не были согласны, тк аквапарк, входящий в стоимость бунгало, был одним из основных факторов выбора данной базы. Но админ категорически отказывалась давать нам билеты в аквапарк. После всех препираний и нашем отказе в заселении, при невыполнении всех условий бронирования, админ сказала нам, что она не хочет портить себе настроение и так уж и быть мы будим ходить бесплатно в аквапарк, но в бассейн на территории б/о
Показать еще